Всероссийский конкурс «Навигаторы детства 2.0»
12 апреля стартовал приём заявок на Всероссийский конкурс «Навигаторы детства 2.0» на формирование кадрового резерва на должность советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в 45 регионах. Конкурс проводится в рамках федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» национального проекта «Образование
«Навигаторы детства» — открытый конкурс Министерства просвещения Российской Федерации и Российского движения школьников по отбору кандидатов на должность советника директора образовательной организации по воспитанию и работе с детскими объединениями.
«Декада дорожной безопасности детей»
Всероссийская оперативно-профилактическая операция «Дети России-2022»
МЗ РФ объявило проведение комплексной межведомственной оперативно-профилактической операции «Дети России – 2022» с 4 апреля по 13 апреля (первый этап) и с 14 ноября по 23 ноября (второй этап). Цель акции – профилактика незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ.
В рамках этой операции соответствующими профильными службами комитета здравоохранения Волгоградской области будут осуществляться социально-психологическое тестирование и профилактические осмотры обучающихся в общеобразовательных и профессиональных образовательных организациях среднего специального и высшего образования в целях раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ.
Еще одна цель этой акции – формирование приверженности нашего общества к раннему выявлению незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ и создание социальной среды нетерпимости к этому порочному явлению. В осуществлении этой задачи важная роль отводится медицинской общественности. Проведение информационно-коммуникационных мероприятий среди молодежи и подростков – из серии тех малых шажков к здоровому будущему нашей молодежи.
ОБЪЯВЛЕНИЕ
Уважаемые родители будущих первоклассников!
28 марта 2022 года в 14.00 часов состоится родительское собрание родителей первоклассников 2022-2023 учебного года.
"КРЫМСКАЯ ВЕСНА"
Крым и Россия – вместе навеки! Крым и Россия – счастливы дети!
Дети России жить в мире хотят! Нет счастливее Крымских ребят!
Крым и Россия – как март и весна, словно веселая песня скворца!
Вместе мы – вера , надежда, любовь! Как хорошо, что мы дружим с тобой!
Пусть же над Крымом солнце встаёт, Россия для Крыма – надежный оплот!
Крымский народ в дружбе живет, кто к нам приедет- здесь друга найдет!
Вместе – мы сила, знай же страна: всех нас сплотила Крыма весна!
Радостно льются ребят голоса – нас не разделит никто, никогда!
В эти праздничные дни мы отмечаем большой праздник – восьмую годовщину воссоединения Крыма с Россией! Нашему поколению выпал удивительный шанс – мы рождены на переломе времен, на стыке двух веков. На наших глазах происходят научные прорывы, технические открытия. И все же, главное, чем запомнится 21 век потомкам – воссоединение Крыма с Россией.
18 марта 2014 года в Георгиевском дворце Кремля Президент Российской Федерации В.В. Путин подписал межгосударственный Договор о принятии Крыма и Севастополя в состав Российской Федерации. В соответствии с которым в составе России образуются два новых субъекта – Республика Крым и город федерального значения Севастополь.
Это событие имеет важное значение в новейшей российской истории.
В нашей школе были проведены классные часы «Крымская весна», посвященные восьмой годовщине воссоединения Крыма с Россией. Ведущие рассказывали об истории возникновения праздника, дети читали стихотворения о Крыме, России и дружбе народов. Ребятам была представлена видео-презентация, в которой были показаны видео материалы об исторической принадлежности Крыма к России.
История Крыма продолжается. Впереди жизнь целых поколений. На гербе Республики Крым написано «Процветание в единстве!», а это значит, что только под мирным небом и в содружестве всех наций мы сможем сделать нашу землю процветающей и богатой.
Урок цифры
Что такое «фейки» и как проверять информацию?
С целью формирования критического мышления, обучения детей выявлению и сопоставлению фактов, умению отличать их от ложной информации, а также знакомства обучающихся с основными стратегиями и тактиками информационного воздействия в школе были проведены уроки «Что такое «фейки» и как проверять информацию?»