Версия сайта

Сведения об образовательной организации

Аттестация учащихся

Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»

Tochka rostaВ рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» в сельских школах Российской Федерации будет создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей в центрах образования «Точка роста».
Дополнительное обучение в таких центрах позволит выявить и развить способности школьников, а также поможет при работе с одаренными детьми.
В сентябре 2019 года будет открыт центр «Точка роста» в МБОУ СОШ №12 ст.Новобейсугской. 
Создание Центра в МБОУ СОШ №12 ст.Новобейсугской позволит решить задачи по обновлению материально-технической базы, повышению профессионального уровня педагогов, предоставлению обучающимся дополнительных возможностей по самореализации, профориентации и развитию современных технологических и гуманитарных учебных навыков, а так же позволит популяризировать среди школьников и их родителей востребованные инженерные и технические специальности, обновить содержание и методы обучения по предметным областям «Технология», «Математика и информатика», «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности».
В настоящее время идет работа по составлению «Дорожной карты» по созданию и функционированию Центра в школе. В короткие сроки рабочей группе предстоит разработать свой дизайн-проект и проект зонирования, а также сформировать нормативно-правовую базу деятельности Центра «Точка роста», утвердить медиаплан по информационному сопровождению проекта, разработать техническое задание для закупки оборудования.

Приказ от 29.03.2019 №1112 О создании Центров образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста" в 2019 году

Распоряжение от 01.03.2019 №Р-23 Об утверждении методических рекомендаций по созданию мест для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, и дистанционных программ обучения определенных категорий обучающихся, в том числе на базе сетевого взаимодействия